ОТВЕТ НА СВИДЕТЕЛЬСТВО 19 - Где бы вы ни были, мы посылаем наши самые теплые мысли и желаем вам, вашим друзьям и семье всего наилучшего в этот трудный период. Во время нынешней глобальной пандемии многие люди работают в одиночестве дома. Если вы используете время для проверки программного обеспечения вашей компании, мы здесь, чтобы помочь. Команда Computair работает из дома и работает на полную мощность с минимальными перебоями. Оставайтесь в безопасности!

Рубрика: Uncategorised

Программное обеспечение для выбора производительности вентиляторов через Интернет

AHR Expo Orlando Experience

Выставка AHR - одна из крупнейших выставок, на которых Computair регулярно выставляется. Мы представляем наше программное обеспечение компаниям, которые производят кондиционеры, теплообменники / теплообменники, вентиляторы и продукты, связанные с охлаждением, чтобы привлечь новых клиентов. Мы также пользуемся возможностью, чтобы встретиться с нашими существующими клиентами и рассмотреть услуги, которые мы…
Читать далее

AHR Expo Orlando 2020

Спасибо всем, кто пришел поговорить с нами на нашем стенде в Орландо AHR Expo в период с 3 по 5 февраля. Было приятно встретиться с вами и встретиться с некоторыми из наших старых друзей. Мы надеемся увидеть вас всех снова в 2021 году, где шоу ...
Читать далее

Спасибо за встречу с нами в Шанхае

Просто небольшое спасибо всем, кто пришел к нам на выставку CR Expo в Шанхае. Мы надеемся, что у вас было приятное шоу, и с нетерпением ждем встречи с вами в Пекине в следующем году!

Computair Consulting Link-In

Просто чтобы вы знали, что Computair Consulting только что присоединился к Linked-In. Если вы хотите следовать за ними, пожалуйста, нажмите здесь

ru_RUРусский
en_GBEnglish (UK) zh_CN简体中文 es_MXEspañol de México ru_RUРусский

RESPONSE TO COVID 19 - Wherever you are, we send our warmest thoughts and wish you, your friends and family well during this difficult period. During the current global pandemic many people are working in isolation at home. If you are using the time to review your company software, we are here to help. The Computair team is working from home and operating at full capacity with minimal disruption. Stay safe!

Category: Uncategorised

Web based fan performance selection software

AHR Expo Orlando Experience

The AHR expo is one of the largest shows that Computair regularly exhibit at. We demo our software to companies who manufacture air handling units, heat exchangers/coils, fans, and refrigeration related products so as to gain new customers. We also take the opportunity to meet up with our existing customers and review the services we…
Read more

AHR Expo Orlando 2020

Thank you to everyone who came to talk to us at our stand at the Orlando AHR Expo during the 3rd – 5th feb. It was lovely to meet you and also have a catch up with some of our old friends. We hope to see you all again in 2021 where the show will…
Read more

Thanks for meeting us in Shanghai

Just a quick word of thanks to all the people who came to see us at the CR Expo in Shanghai. We hope you had an enjoyable show and look forward to seeing you again in Beijing next year!

Computair Consulting Linked-In

Just to let you know Computair Consulting has just joined Linked-In. If you would like to follow them please click here

en_GBEnglish (UK)
zh_CN简体中文 ru_RUРусский es_MXEspañol de México en_GBEnglish (UK)